В «Макларене» надеются, что поняли причины проблем Баттона в последних гонках

Операционный директор «Макларена» Саймон Робертс заявил, что его команда, похоже, нашла причины, по которым в последних гонках пилот конюшни Дженсон Баттон был гораздо медленнее своего напарника Льюиса Хэмилтона и показывал довольно слабые выступления. По словам Робертса, проблемы Баттона связаны с тонкой настройкой его болида, а не с какими-либо основополагающими вещами.

«Думаю, гонка в Канаде была очень интересной, потому что в целом мы использовали в ней тот же болид, что и на предыдущем этапе, и наши пилоты могли использовать одинаковые детали. Хотя мы позволяем им адаптировать настройки машин под их стили пилотирования, несомненно, у нас были какие-то фундаментальные изменения с точки зрения эффективности шин и болида. Мы смогли извлечь из этого выгоду и провели огромную работу по анализу данных на фабрике, проверив, что все было так, как мы и думали.

Сейчас мы уверены в том, что с болидом Дженсона все в порядке, и мы не допустили никакой фундаментальной ошибки с его настройками. Однако в тонкостях между автомобилем Дженсона и Льюиса Хэмилтона есть различия. И я думаю, что перед гонкой в Валенсии мы можем быть оптимистично настроены, потому что эти различия мы определили. Мы можем готовить машину Дженсона к квалификации и гонке немного по-другому.

Не буду говорить, что за различия были в настройках болидов, которые могли не позволить Баттону раскрыть свой потенциал, но они были очень тонкими. Различия не связаны с фундаментальными вещами, такими как использование другого аэродинамического баланса или подобного. Все дело в деталях.

В этом году можно увидеть, насколько сложно командам попасть в правильный температурный диапазон шин, и я не думаю, что мы были далеко от него. В его настройках не было каких-либо фундаментальных ошибок, однако в итоге небольшая разница привела к очень разному уровню эффективности болидов. Так что, мы считаем, что мы стали ближе к пониманию ситуации. Поняли ли мы проблему полностью покажет время. Это болезненный, но интересный для нас урок», – цитирует Робертса Autosport.