Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.

 

Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.

 

Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.

 
22.10.21 | Пятница
00:15
Сергей Зубов покидает пост главного тренера рижского «Динамо»
00:06
Максим Калиниченко назвал причины поражения Спартака в ЛЕ
18.10.21 | Понедельник
18:31
Руководство ПСЖ планирует обменять Мауро Икарди на Серхио Агуэро
18:29
Виктория Азаренко не сумела третий раз выиграть турнир в Индиан-Уэллс
18:28
У теннисиста Кэмерона Норри похитили кроссовки
18:26
Ковальчук – новый генеральный менеджер сборной РФ на ОИ 2022
08.10.21 | Пятница
22:34
Криштиану Роналду – лучший футболист Премьер Лиги
22:33
Елене Весниной вернули похищенные медали
22:32
Интер и Ювентус вступили в борьбу за Тимоти Кастаня
22:31
Эмма Радукану будет выступать в миксте в Энди Марреем
22:30
Тренер Тайсона Фьюри обещает сюрпризы во время боя с Уайлдером
22:28
Федерация хоккея Белоруссии получила нового руководителя
22:27
Аршавин раскритиковал решение Карпина о запрете мучного
22:24
Саудовские миллиардеры купили ФК Ньюкасл
00:00
Чернышенко поставил задачу на ближайшую олимпиаду
07.10.21 | Четверг
23:58
Футбольного арбитра в РПЛ дисквалифицировали на один год
RSS-материал