|
Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку
26.12.2022 - 14:26
Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.
Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.
Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
13:05 |
![]() |
Сборная России по гребле заработала 8 медалей на чемпионате мира |
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- …
- следующая ›
- последняя »