Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.

 

Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.

 

Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.

 
05.02.12 | Воскресенье
06:20
«Реал» повторил клубный рекорд
04.02.12 | Суббота
11:59
В «Заубере» не планируют искать замену покинувшему команду Ки
11:57
НБА. Рондо восстановился после травмы запястья
11:11
Томич продаст машину, из-за которой у него начались проблемы с полицией
11:08
Феликс Штурм проведет 13 апреля титульный бой против Себастьяна Цбика
11:01
«Торо Россо» продлила соглашение с компанией CEPSA
10:59
WRC. Переговоры между ФИА и компанией «Евроспорт» провалились
10:57
Сразу после презентации новый болид «Феррари» F2012 был отравлен в Херес
10:54
Презентацию нового болида «Феррари» в интернете посмотрели более 5 миллионов болельщиков
10:45
Свен Бендер получил травму лодыжки
10:02
Россия начала чемпионат Евпропы с победы
10:00
«Дюссельдорф» может вступить в КХЛ
06:38
Во вторник Оуэн Нолан объявит о завершении карьеры
06:36
«Вашингтон» совершил обмен с «Колорадо»
06:29
ФутболЧемпионат Испании
Испания. Сегунда. 23-й тур. «Барселона Б» сыграла вничью с «Вильярреалом Б» и другие матчи
06:20
«Анжи» заключил с Шатовым контракт на 4 года
RSS-материал