Самые худшие логотипы в истории каждой команды НХЛ

Используйте ← Ctrl и Ctrl → для перелистывания страниц.

 

Логотип клуба – это всегда лицо, обложка, на которую обращают внимание в первую очередь. Кроме того, логотип – это товарный знак, который может помогать клубу зарабатывать деньги на продаже мерчендайза. У команд вроде «Монреаль Канадиенс», «Чикаго Блэкхоукс», «Торонто Мэйпл Лифс» и «Филадельфия Флайерс» никогда не будет проблем, связанных с узнаваемостью брэндов, и, возможно, поэтому атрибутика этих клубов имеет стабильно высокие продажи.

Однако не каждый раз ребрендинг проходил со знаком плюс, иногда смена логотипа заставляла ужаснуться, уж слишком удачен был предыдущий вариант и не неудачен новый. СПОРТДИАЛОГ вспоминает самые неудачные логотипы в истории всех клубов НХЛ.

 
24.05.19 | Пятница
20:03
ЦСКА постарается сохранить нынешний состав и усилить позиции, которые в этом нуждаются
19:20
РПЛЦСКА
Бабаев: этот сезон для ЦСКА получился неоднозначным
19:09
ЦСКА интересуется форвардом «Осиека» Маричем
19:07
Беленов может перейти в "Ахмат"
12:53
ТрансферыРПЛЛокомотив
"Локомотив" интересуется Егором Сорокиным из "Рубина"
11:06
ФутболРПЛСпартак
«Спортинг» намерен перехватить Малиновского у «Спартака»
11:03
ТрансферыРПЛЛокомотив
Тарасов: контракт кончается через месяц, поэтому об этом сейчас не думаю
10:59
«Зенит» интересуется голкипером БАТЭ Щербицким
23.05.19 | Четверг
14:04
ТрансферыРПЛСпартак
Бакаев: после сезона возвращаюсь в «Спартак»
14:01
Исполком РФС отложил решение по лимиту на легионеров
12:24
ФутболСборная России
Черчесов определился с итоговым списком игроков на матчи с Сан-Марино и Кипром
22.05.19 | Среда
21:31
ФутболРПЛАрсенал
Тульский "Арсенал" получил путёвку в Лигу Европы
20:28
РПЛЛокомотив
«Локомотив» стал обладателем Кубка России
19:08
РПЛСпартак
Каррера: заинтересован в работе в России
14:55
ФутболТрансферыРПЛФК Краснодар
Юнес Намли стал игроком "Краснодара"
13:59
Влашич может продолжить карьеру в "Галатасарае"
RSS-материал