Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.

 

Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.

 

Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.

 
02.02.12 | Четверг
10:07
Малкин призван второй звездой января в НХЛ
00:00
Число погибших в драке на стадионе в Каире возросло до 73-х
01.02.12 | Среда
23:55
Чемпионат Египта приостановлен на неопределенный срок
23:49
«Рубин» внес последние изменения в заявку на Лигу Европы
23:45
Евролига. «Спарта энд К» обыграла «Монпелье»
23:31
Чахкиев перенесет операцию на кисти левой руки
23:17
Южный сыграет за сборную России в 1/8 финала Кубка Дэвиса
23:14
Copa Del Sol. «Спартак» проиграл «Русенборгу» по пенальти
23:07
НХЛ. Апшолл будет прооперирован завтра
23:02
Совет футбольных ассоциаций рассмотрит возможность ряда изменений в правилах игры
22:51
НХЛ. Верстиг не сыграет с «Вашингтоном» из-за гриппа
22:37
Лига чемпионов. Женщины. Казанское «Динамо» обыграло «Дрезднер»
22:31
Состав команд на эстафеты в чемпионате Европы среди юниоров
22:25
ФутболМини-футбол
Чемпионат Европы. Италия выиграла у Турции
22:19
«Динамо» продлило договор с Уилкширом
22:16
НБА. «Нетс» подписали Боганза
RSS-материал