Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.

 

Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.

 

Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.

 
01.02.12 | Среда
19:41
Хусти вернулся в расположение «Зенита»
19:30
Кубок Кадырова. Результаты матчей
19:22
Ароника продлит контракт с «Наполи»
19:15
КХЛ. «Югра» проиграла рижскому «Динамо»
19:11
КХЛ. «Трактор»на домашнем льду победил «Нефтехимик»
19:06
КХЛ. Магнитогорский «Металлург» выиграл у СКА
18:36
Саймон Грэйсон уволен с поста главного тренера «Лидса»
18:33
НХЛ. Нииттюмяки продолжит карьеру в Европе
18:29
КХЛ. «Салават Юлаев» выиграл в гостях у «Барыса»
18:27
КХЛ. «Автомобилист» проиграл «Ак Барсу»
18:25
Йоан Кабай получил дисквалификацию на три матча
18:17
Булыгина выступит в спринте на этапе Кубка мира
18:03
ХоккейХоккей с мячом
Чемпионат мира. Сборная России обыграла сборную Казахстана
17:58
«Ливерпуль» взял в аренду Тейшейру
12:27
Домингес отказался возвращаться в «Рубин»
12:15
Летние виды спортаВелоспорт
Контадор выступит только в одной гонке на «Вуэльте Мальорки»
RSS-материал