Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.

 

Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.

 

Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.

 
01.02.12 | Среда
10:21
«Локомотив» и «Енисей» не договорились о трансфере Синицына
10:06
Алексей Кручинин: «Рад, что у «Локомотива есть характер»
09:40
Павлюченко стал игроком «Локомотива»
09:36
Погребняк на полгода в «Фулхэме»
07:08
Летние виды спортаЛёгкая атлетика
Влашич перенесла операцию
07:04
Буххольц выступит в Холменколлене
06:56
Дело Расула Мирзаева передано в суд
06:52
Тэйвс и Шарп сыграют против «Ванкувера»
06:49
Ковальчук забросил 20-ю шайбу в сезоне
06:47
«Питтсбург» выиграл восьмой матч подряд
06:43
«Тоттенхэм» объявил об аренде Саа
06:40
Бассонг отправился в аренду в «Вулверхэмптон»
06:38
«Челси» подписал 18-летнего форварда «Ноттингем Форест»
06:27
«Локомотив» подтвердил переход Минченкова на правах аренды в «Мордовию»
06:25
«Ювентус» отдал Марко Мотту в аренду «Катании»
06:23
«Рубин» проведет три матча на запасной арене
RSS-материал