Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку

Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.

 

Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.

 

Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.

 
01.07.22 | Пятница
15:35
Сегодня гонщики выйдут на первый этап Tour de France 2022
14.06.22 | Вторник
20:55
Роман Барде выступит на Тур де Франс
20:54
«Голден Стэйт» вышел вперед в финальной серии против «Бостона»
20:52
Джермалл Чарло будет драться с Кроуфордом
20:49
Сборная Австралии пробилась на ЧМ по футболу в Катаре
06.05.22 | Пятница
21:37
Мбаппе отказался продлевать контракт с ПСЖ
21:36
Появилось расписание первых поединков Нацу басё
21:35
Онс Жабер – первая африканская теннисистка в ТОП-10 рейтинга WTA
21:34
Сегодня стартует Giro d'Italia в Венгрии
25.03.22 | Пятница
04:03
Лыжница Вероника Степанова заявила о завершении сезона
04:02
Реванш Усика и Энтони Джошуа состоится
04:01
Романов встретится с Таннером Босером на UFC Fight Night 205
04:00
Поль Погба может покинуть АПЛ в межсезонье
03:59
Кэйден Гровс – победитель второго этапа Вуэльты Каталонии-2022
03:57
Евгений Кузнецов забивает в 10 матче подряд
03:56
Пейдж Визант заявила, что больше не вернется в UFC
RSS-материал