|
Главный арбитр финала ЧМ-2022 признался, что совершил ошибку
26.12.2022 - 14:26
Шимон Марциняк, ставший главным арбитром захватывающего финала последнего Чемпионата мира по футболу, признался, что сделал одну ошибку в ходе игры. В частности, он прервал контратаку французской команды после того, как Маркус Акуньи оформил неудачный подкат. По словам Марциняка, он неправильно оценил ситуацию и испугался, что игрок, сделавший фол, захочет вмешаться в ситуацию.
Арбитр отметил, что ему стоило отдать преимущество сборной Франции, а затем показать желтую карточку представителю Аргентины. Свою ошибку Марциняк объяснил невероятным напряжением, царившим во время игры.
Также судья признался, что очень сожалеет о своей неточности, поскольку она сказалась на ходе матча за звание Чемпиона мира 2022.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
18:33 |
![]() |
Новости IBF в супертяжелом весе – новые варианты пари на спорт |
18:31 |
![]() |
Дюбуа против Усика в суде |
18:28 |
![]() |
Новый рекорд Формулы 1 – ставим на победителя |
18:29 |
![]() |
Барселона укрепляется бразильцем |
18:29 |
![]() |
Скандал на Гран-при Австрии |
18:27 |
![]() |
Новости бокса – Майрис Бриедис |
18:26 |
![]() |
Расизм в футболе – тренер ПСЖ Кристоф Галтье |
18:24 |
![]() |
Уимблдон-2023. Призовые |
21:46 |
![]() |
Евро-2023 |
21:45 |
![]() |
Книга рекордов Гиннесса и Роналду |
21:44 |
![]() |
«Клубничка» в светской хронике футболиста |
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- …
- следующая ›
- последняя »